Дизель против бензина!

Все и обо всем! Разговоры на любые темы! Модератор спит :)

Модератор: weber

Дизель против бензина!

Сообщение yasha » 30 ноя 2009, 23:21

Ну расскажите мне про плюсы дизельных двигателей.....
yasha
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34

Re: Дизель против бензина!

Сообщение Круизер » 02 дек 2009, 15:54

В пользу дизеля несколько строк, списанных у pajero4x4:
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрычить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрычивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гумно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше посцы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссики в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долба-бов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсисуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдат.й солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задрыченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
Круизер
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:13

Re: Дизель против бензина!

Сообщение Круизер » 02 дек 2009, 16:12

И еще, не только мной подмечено, что больше всех дизели хают те, кто никогда на них не ездил. :evil:
Круизер
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:13

Re: Дизель против бензина!

Сообщение yasha » 07 дек 2009, 23:35

Я даже не смог прочитать до конца,но я понял что там описывается про то какой дизель хороший!
Зато все вы (дизелисты) запрвляться любите только на определенных заправках,а вдруг вам хню зальют и вы утром не заведетесь!
Но где я найду нормальную солярку в глубинке? Как я зимой к родственникам в Белорусию сгоняю?
Топливная аппаратура требует к себе бОльшего внимания(мастеров хороших мало)... Да мне в общем многое не нравится,но впринципе не говорю что никогда не завладею им...
Трактор и все тут!
yasha
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34

Re: Дизель против бензина!

Сообщение evgen » 08 дек 2009, 14:20

Вот это дизель, всем дизелям дизель!
Корабельный!

Изображение
Аватара пользователя
evgen
Администратор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 16:18

Re: Дизель против бензина!

Сообщение yasha » 08 дек 2009, 22:53

Прикольно,но я плохо представляю себе масштаб,вот стоял бы там человек. ;)
yasha
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34

Re: Дизель против бензина!

Сообщение evgen » 09 дек 2009, 00:39

yasha писал(а):Прикольно,но я плохо представляю себе масштаб,вот стоял бы там человек. ;)


А ты с горой сравни :D :D :D
Аватара пользователя
evgen
Администратор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 16:18

Re: Дизель против бензина!

Сообщение weber » 11 дек 2009, 00:15

Млин яш ты теперь и здесь этот вопрос поднял!
Дизель весчь,конечно стоит задимываться на какой заправке покормить своего коня.Но это относится не только к дизелям, но и к бензиновым.А по поводу холодного старта, если за мотором следить,то он что в мороз заведеться, что в жару.
Кнечно бензиновый мотор гораздо дешевле дизельного,но за то при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации дизель гораздо ДОЛГОВЕЧНЕЕ бензинового.
А еще насамом деле спорить можно до бесконечности,сколько людей,столько и мнений!


С уважением weber!
Аватара пользователя
weber
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:32

Re: Дизель против бензина!

Сообщение Круизер » 14 дек 2009, 17:32

Согласен сколько людей столько и мнений.
Но дабавлю в пользу дизеля пять копеек.
Если взять вооруженные силы то где вы там и у кого видели на танках бензинки?
Везде стоят дизели, а сейчас вообще газотурбинные двигатели. Надеюсь я не раскрыл военной тайны.
Есть экземпляры Т-34, которые до сих пор в африке воюют.
Могу ошибаться, но вроде бензиновые движки стояли на немецких танках времен второй мировой войны.
Так нашим танкам памятники стоят (можно читать дизелю), а немецкие танки почти все на металлолом сдали.
А вообще эта тема может ни когда не закончится.
Я не исключаю такой возможности что тоже снова буду ездить на бензинке.
А кто выграет дизель или бензин - время покажет.
Запасы нефти не бесконечны.
Вот на чем будет ездить будущие покаленее - это вопрос?
Круизер
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:13

Re: Дизель против бензина!

Сообщение yasha » 12 мар 2010, 23:30

weber писал(а):Млин яш ты теперь и здесь этот вопрос поднял!
Дизель весчь,конечно стоит задимываться на какой заправке покормить своего коня.Но это относится не только к дизелям, но и к бензиновым.А по поводу холодного старта, если за мотором следить,то он что в мороз заведеться, что в жару.
Кнечно бензиновый мотор гораздо дешевле дизельного,но за то при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации дизель гораздо ДОЛГОВЕЧНЕЕ бензинового.
А еще насамом деле спорить можно до бесконечности,сколько людей,столько и мнений!


С уважением weber!

Да спорить на эту тему не стоит, потому как каждый для себя сам решит и сделает правильный выбор, я просто считаю что бензин более не прихотлив к повседневной жизни, да и оффроуд бензинкой покоряется не плохо!
yasha
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34

След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron